Главная страница

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

КО. развития Сианя СяоКао ботаническое, Лтд. было основано в 2004, фабрика расположена в индустриальной зоне Джиксян, графстве Жоужи, городе Сианя и офис расположен в зоне Сианя высокотехнологичной. СяоКао частное предприятие ориентированное технологией которое имеет право импорт&експорт.

Компания главным образом принимансяа за исследованию, продукции и продажам естественных китайских фитотерапий и диких растений, и исследованию, продукции и продажам сырья здоровой еды. Продукты компании широко использованы в медицине, еде, напитке, косметиках, продуктах здравоохранения и других индустриях. Компания имеет полную широкомасштабную современную профессиональную фабрику и предварительное оборудование для испытаний для извлечения, разъединения и очищения завода. Компания начинала инженерство натурального продучта фитохимическое (специалистов наслаждаясь особенной национальной стипендией), и профессиональна в научных исследованиях и разработки натурального продучта и технология и управление производством смешивать. Профессиональная команда. Пока обеспечивающ вас с разнообразие натуральными продучтами, вы можете обеспечить формулы и стандарты для функциональных здоровых ед.

Продукты Сианя Сяокао главные все виды органических выдержек и сырья. Мы имеем органическое основание быть аттестованным властью третьей стороны, и фабрика также соотвествует органической продукции для обеспечения трасеабилиты органического сырья. Сиань Сяокао совершен к развитию новых и лучше органических естественных ингредиентов для здоровья всех людей. Превосходное управление качества продукции и целостности душа людей Сяокао. Ориентация качества и профессиональной услуги жизнь людей Сяокао. Спасибо в стране и за рубежом. Новые и старые клиенты, как всегда, доверяют и поддержка, люди Сяокао пойдет рука об руку, последует высокий профессионализм, и создаст гениальное будущее для индустрии здоровий человека.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Наша фабрика имеет полную производственную линию извлечения, позволила нам имеет хорошее для того чтобы искать наша фабрика:

 

Это наш взгляд сверху фабрики

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Это наша мастерская извлечения, мы подытоживает имеет танк извлечения 7 наборов: танк извлечения 6 наборов с возможностью каждого танка может встретить около 8 тонн, и 1 установленный танк извлечения может встретить около 6 тонн:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Оборудование реакции:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Оборудование фильтрации:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Мастерская чистки и суша оборудование:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Пилотная мастерская продукции:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Охлаждая оборудование:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Лаборатория:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

ХПЛК

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Комната теста тяжелого метала Ресидуэс& пестицида:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Склад

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Пересылка Паймент&:

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Сертификат

 

Лицензия дела:

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

ИСО аттестует

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Кошерный сертификат

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Сертификат С&К

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Сертификат ЕС органический

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Сертификат США органический

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Сертификат предприятия Сианя высокотехнологичный

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 1000000-16000000

Год основания : 2004

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

30 лет индустрии практикуют, качество высыпания гениально - Д-р Чен Чонг и натуральные продучты

 

Чен Чонг, рожденное в горной области провинции Шэньси в Китае в 1951, наслаждается особенными стипендиями от специалистов Госсовета и посвятил его жизнь к развитию и исследованию индустрии здоровья людей мира. Полагающся на духе упорства и трудолюбия, он научил ботанике, лекарствоведению, аналитической химии, химической технологии, химическим машинам и оборудование. Он был конструирован и был основан профессорами китайской Академии медицинских наук. Он включался в установку больше чем 30 химических рот завода. Больше чем 50 продуктов, новых процессы, новые источники лекарства, книги как «химическая технология завода», «идентификация выдержки китайской медицины и ссылка стандартов качества», научные исследования и разработки продуктов: естественное паклитаксел, артемисинин, синоменине, небольшие сотни продуктов как гуанамине, салисин, и Ст. Джохн'с ворт.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг и его учитель, профессор института Пекина Материа Медика, китайской Академии медицинских наук: Профессор. Он Гуоджянг.

 

Вполне рвения -- Пионер индустрии выдержки завода

В 1978, Д-р Чен Чонг начал изучать разнообразия, среды обитания, главные компоненты и фармакологические свойства ресурсов растительности гор Циньлинг в провинции Шэньси. После 9 лет накопления, он основал собрание исследования, продукции и продаж в 1987. «Научно-исследовательский институт развития завода Циньлинг»

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг и команда научно-исследовательского института Циньлинг объединяется в команду.

 

Д-р Чен Чонг независимо исследовал и начал несколько высоких повышенно-ценных продуктов как паклитаксел, акантхопанакс, цефалоспорин, и подофыллин. В 1991, он получил государственное предприятие «Сиань Тянченг Фармацевтическ Биоинженерию Компанию». После быть слитым в Тянченг Компанию, Д-р Чен Чонг продолжался привести научно-исследовательский институт развития завода Циньлинг унести индустриализированное крупносерийное производство нового лекарства от рака «естественного паклитаксел».

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Оборудование извлечения научно-исследовательского института развития завода Циньлинг.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

На Циньлинг Заводе Развитии Научно-исследовательском институте, Г-не Чен Чонг и руководитель Тянченг Компании.

 

Для уменьшения цен и для увеличения ингредиента продукта эффективного, Д-р Чен Чонг начал пробовать и экспериментировать с ев в стране. После многочисленных экспериментов и бесчисленных экспериментов, были большое количество недорогих, высоко-содержание, чистое естественное паклитаксел.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг и профессор Канг Джяннан, директор фабрики медицины традиционного китайского Хунани, собранного сырья от горы.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг на лаборатории научно-исследовательского института развития завода Циньлинг.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг и его новое портивораковое лекарство, естественное паклитаксел.

 

Пришествие паклитаксел возбуждало страну и даже мир, и специалистов от во всем мире приведенные здесь для того чтобы связывать.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Великобританские специалисты пришли связывать и обсуждать паклитаксел.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг имеет разговаривать встречи с великобританскими и американскими специалистами.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Д-р Чен Чонг получил корейского клиента для посещения продукции научно-исследовательского института развития завода Циньлинг.

 

После завершения проекта паклитаксел в 1993, «Тянченг Фармацевтическ Биоинженерия Компания» приобрело научно-исследовательский институт развития завода Циньлинг, и Чен Чонг, главный инженер КО. биоинженерии Тянченг фармацевтического, проводил более глубокое исследование натуральных продучтов.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Г-н Сонг Джян, директор государственной комиссии науки и техники Госсовета, навестил научно-исследовательский институт развития завода Циньлинг для того чтобы проверить национальное паклитаксел проекта.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Г-н Сонг Джян, директор государственной комиссии науки и техники, написал надпись для Чен Чонг, и назвал Д-р Чен Чонг как «технический командир».

 

В 2003, Д-р Чен Чонг еще раз основывал КО. развития Сианя СяоКао компании «ботаническое, Лтд. » и начатый более широким исследованию и применению идущих дальше по потоку продуктов и натуральных продучтов в индустрии выдержки завода, и опубликованный много бумаг.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Эссе Д-р Чен Чонг'с «модернизация медицины традиционного китайского должно принять путь интегрировать Китай и запад» был опубликован в «китайском журнале современной практически медицины» 25-ого марта 2003.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Бумага Д-р Чен Чонг'с «вкус и возвращение современной китайской медицины» была опубликована в редакционном отделе китайского журнала здоровья и здоровья в Соединенных Штатах в декабре 2003.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Бумага Д-р Чен Чонг'с «миссия модернизации медицины традиционного китайского» была опубликована 28-ого февраля 2004 в журнале китайской медицины, Вол.2, номер 2, страница 70.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Бумага «предварительное исследование Д-р Чен Чонг'с на стратегии модернизации медицины традиционного китайского» была опубликована 26-ого сентября 2004 в журнале китайского современного медицинского исследования, ВОЛ. 2, номер 9

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Поколение шедевра Д-р Чен Чонг'с специалиста в поле извлечения завода, «китайские травяные выдержки - ссылка и ссылка стандартов качества» были опубликованы прессой химической промышленности Китая 1-ого марта 2013.

 

 

«Китайские травяные выдержки - идентификация и ссылка стандартов качества» содержат больше чем 1 600 выдержек фитотерапии китайца, и элементарные сведения, черты, идентификация, определение содержания и функция каждой выдержки введены подробно. Всесторонность включенных разнообразий не была увидена в Китае, и методы и данные в книгах были изучены автором в течение многих лет, и содержание имеет высокую своеобычность. Это редкий справочник для национальных продовольственных компаний, компаний здоровой еды, и научно-исследовательских подразделений натурального продучта.

 

Пока обеспечивающ естественный мономер и стандартные продукты выдержки, Сяокао может конструировать составные рецепты и продукцию продукта согласно функциональным требованиям различных клиентов. Ваше требование будет направлением развития, исследования и продукции людей Сяокао. Основатель и команда Сяокао Компании посвятили к посвящению индустрии здоровий человека. Полагающся на диких ресурсах гор Циньлинг в Китае, большой цели делать людей из мира движение здоровыми и долговечностью из гор к миру. Голубой шелк стал белизной и сердце не изменило. Трава - лесной пожар не горит, ветерок весны рожден снова. В причине здоровий человека, мы защищаем концепцию открытости, допуска и сотрудничества, и приветствуем больше друзей в стране и за рубежом для присоединения к рук и для создания больших слав.

Сервис компании

Во время 6 лет, который вытерпели развития, с духом «честности, нововведение во-первых, основанное на практически», и эффективная и практически команда управления, КО. развития Сианя Сяокао ботаническое, Лтд строили превосходные предприятие и новый образ в поле производства выдержки завода, аккумулированных богатых опыта и ресурсов клиента в индустрии международной торговли и устанавливали твердому клиенту и идеальной сети сервиса маркетинга с сотнями предприятий и агентов специализированных в естественной медицине, еде, продуктах здоровья и косметиках изготовляя в Соединенных Штатах, Великобритании, Японии, Корее, Германии, Австралии, Канаде и других 10 больше стран, так же, как области Гонконга, Макао и Тайваня. Вследствие этого, мы имеем ровные каналов сбыта, стабилизированные рынки и широкую перспективу рынка.

 

Наше обслуживание

 

--Мы будем терпеливы для того чтобы ответить все вопросы вы можете иметь

-- мы примем полную ответственность, если любая качественная проблема

--Мы обеспечиваем срочное, воздух, море и другие методы доставки

Наша технология

--Мы имеем нашу собственную фабрику, и имеем много лет опыта продукции и научных исследований и разработки.

--Мы можем подгонять продукты согласно вашим требованиям.

Команда компании

Под руководством г-на доктора Чен Чонг и введения отечественных и международных высокотехнологичных талантов, так же, как несколькими научно-исследовательских институтов в тесном сотрудничестве, нашими новыми продуктами эксплуатированными КО. развития Сианя Сяокао ботаническим, Лтд смогите соотвествовать потребностям и ожиданиям клиентов от в стране и за рубежом всего времени. Вследствие этого, мы выигрывали высокотехнологичные сертификаты предприятий награженные отделом Шэньси захолустным науки и техники в течение многих лет, так, что мы будем относительно конкурсны в этом поле. Сыгранность наш образ жизни, хорошие работники наше самое важное имущество, и «здоровый, счастливый, решительное выковать вперед» ядр нашей культуры.

 

Наше преимущество:

 

--Профессиональный изготовитель выдержки завода на 15 лет

--Своевременное предохранение от пересылки

--Предохранение от изделия высокого качества

--Предохранение от оплаты для вашего покрытого количества

--Вся команда для того чтобы поддержать самое лучшее после-обслуживание

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

контакт

Адрес: А1305, РонгЧенгЮнГу, дорога 3 науки и техники НО.57, высокотехнологичная зона, Сиань, 710075, Шэньси, П.Р.Чина

Адрес завода:Бульвар науки и техники Но.12-2, промышленный парк Джиксян, графство Жоужи, Сиань, Шэньси, Китай

  • Телефон:86-029- 8918-8985
  • Факс:86-029-8918-8655
  • Электронная почта:market@xiaocaokeji.com
  • Контактное лицо: Mr. Finn Wong
  • Mobile Site

Home

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co.,Ltd. was founded in 2004, the factory is located in Jixian Industrial Zone, Zhouzhi County, Xi'an city and the office is located in Xi'an High-Tech Zone. XiaoCao is a technology oriented private enterprise which has import&export right.

The company is mainly engaged in the research, production and sales of natural Chinese herbal medicines and wild plants, and the research, production and sales of health food raw materials. The company's products are widely used in medicine, food, beverage, cosmetics, health care products and other industries. The company has a complete large-scale modern professional factory and advanced testing equipment for plant extraction, separation and purification. The company has developed natural product phytochemical engineering (experts enjoying special national allowance), and is proficient in natural product research and development and compounding technology and production management. Professional team. While providing you with a variety of natural products, you can provide formulas and standards for functional health foods.

Xi'an Xiaocao's main products are all kinds of organic extracts and raw materials. We have an organic base certified by a third-party authority, and the factory also meets organic production standards to ensure the traceability of organic raw materials. Xi'an Xiaocao is committed to the development of new and better organic natural ingredients for the health of all human beings. Excellent product quality and integrity management are the soul of Xiaocao people. The quality and professional service attitude is the life of Xiaocao people. Thank you at home and abroad. New and old customers, as always, trust and support, Xiaocao people will go hand in hand, pursue excellence, and create a brilliant future for the human health industry.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Our factory has the complete extraction production line, let’s have a good look for our factory:

 

This is our factory top view

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

This is our extraction workshop, we total have 7 sets extraction tank: 6 sets extraction tank with the capability of each tank can meet about 8 tons, and 1 set extraction tank can meet about 6 tons:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

The reaction equipment:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

The filtration equipment:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

The cleaning workshop and drying equipment:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Pilot production workshop:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Cooling equipment:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Laboratory:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

HPLC

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

GC

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

UV

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Pesticide Residues& heavy metal test room:

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Warehouse

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Payment& Shipment:

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Certificate

 

Business license:

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

ISO certificate

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Kosher certificate

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

S&C certificate

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

EU organic certificate

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

USA organic certificate

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an High-tech Enterprise Certificate

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 1000000-16000000

Year Established : 2004

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Thirty years of industry practice, the quality of precipitation is brilliant - Dr. Chen Chong and natural products

 

Chen Chong, born in a mountainous area of Shaanxi Province in China in 1951, enjoys special allowances from the State Council experts and devoted his life to the development and research of the world's people's health industry. Relying on the spirit of perseverance and diligence, he taught himself botany, pharmacology, analytical chemistry, chemical technology, chemical machinery and equipment. He was designed and founded by professors of the Chinese Academy of Medical Sciences. He has been involved in the establishment of more than 30 plant chemical companies. More than 50 products, new processes, new drug sources, books such as "Plant Chemical Technology", "Chinese Medicine Extract Identification and Quality Standards Reference", research and development of products: natural paclitaxel, artemisinin, sinomenine, small Hundreds of products such as guanamine, salicin, and St. John's wort.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong and his teacher, Professor of Beijing Institute of Materia Medica, Chinese Academy of Medical Sciences: Professor. He Guojiang.

 

Full of fervor -- The pioneer of plant extract industry

In 1978, Dr. Chen Chong began to study the varieties, habitats, main components and pharmacological properties of the vegetation resources of the Qinling Mountains in Shaanxi Province. After nine years of accumulation, he founded a collection of research, production and sales in 1987. "Qinling Plant Development Research Institute"

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong and the team of Qinling research institute team.

 

Dr. Chen Chong independently researched and developed a number of high value-added products such as paclitaxel, acanthopanax, cephalosporin, and podophyllin. In 1991, he received the state-owned enterprise "Xi'an Tiancheng Pharmaceutical Bio-engineering Company". After being merged into Tiancheng Company, Dr. Chen Chong continued to lead the Qinling Plant Development Research Institute to carry out industrialized large-scale production of the new cancer drug "natural paclitaxel".

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Qinling Plant Development Research Institute extraction equipment.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

At the Qinling Plant Development Research Institute, Mr. Chen Chong and Tiancheng Company Leader.

 

In order to reduce costs and increase product’s effective ingredient, Dr. Chen Chong began sampling and experimenting with yew in the country. After numerous experiments and countless experiments, there was a large amount of low-cost, high-content, pure natural paclitaxel.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong and Professor Kang Jiannan, the director of Hunan Traditional Chinese Medicine Factory, collected raw materials from the mountain.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong at the Laboratory of Qinling Plant Development Research Institute.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong and his new anticancer drug, natural paclitaxel.

 

The advent of paclitaxel has sensationalized the country and even the world, and experts from all over the world come here to communicate.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

The British experts came to communicate and discuss paclitaxel.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong have a meeting talk with British and American experts.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong received a Korean customer to visit the production of the Qinling Plant Development Research Institute.

 

After the completion of the paclitaxel project in 1993, “Tiancheng Pharmaceutical Bioengineering Company” acquired the Qinling Plant Development Research Institute, and Chen Chong, the chief engineer of Tiancheng Pharmaceutical Bioengineering Co., conducted a more in-depth study of natural products.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Mr. Song Jian, the director of the State Science and Technology Commission of the State Council, visited the Qinling Plant Development Research Institute to inspect the national project paclitaxel.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Mr. Song Jian, the director of the State Science and Technology Commission, wrote an inscription for Chen Chong, and named Dr. Chen Chong as the "Technical Commander".

 

In 2003, Dr. Chen Chong once again founded the company “Xi'an XiaoCao Botanical Development Co.,Ltd.” and started a wider research and application of downstream products and natural products in the plant extract industry, and published many papers.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong's essay "The Modernization of Traditional Chinese Medicine Must Take the Path of Integrating China and the West" was published in the "Chinese Journal of Modern Practical Medicine" on March 25, 2003.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong’s paper “The Taste and Return of Modern Chinese Medicine” was published in the editorial department of the Chinese Journal of Health and Wellness in the United States in December 2003.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong's paper "The Mission of Modernization of Traditional Chinese Medicine" was published on February 28, 2004 in the Journal of Chinese Medicine, Vol.2, No. 2, page 70.

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Dr. Chen Chong's paper "Preliminary Study on the Modernization Strategy of Traditional Chinese Medicine" was published on September 26, 2004 in the Journal of Chinese Modern Medical Research, Vol. 2, No. 9

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

A generation of specialist Dr. Chen Chong's masterpiece in the field of plant extraction, "Chinese Herbal Extracts - Reference and Quality Standards Reference" was published by China Chemical Industry Press on March 1, 2013.

 

 

The "Chinese Herbal Extracts - Identification and Quality Standards Reference" contains more than 1,600 Chinese herbal medicine extracts, and the basic information, traits, identification, content determination and function of each extract are introduced in detail. The comprehensiveness of the included varieties has not been seen in China, and the methods and data in the books have been studied by the author for many years, and the content has high originality. It is a rare reference book for national food companies, health food companies, and natural product research units.

 

While providing natural monomer and standard extract products, Xiaocao can design compound prescriptions and product production according to the functional requirements of different customers. Your demand will be the direction of development, research and production of Xiaocao people. The founder and team of Xiaocao Company devoted themselves to the dedication of the human health industry. Relying on the wild resources of the Qinling Mountains in China, the grand goal of making the people of the world healthy and longevity move from the mountains to the world. The blue silk became white and the heart did not change. The grass - the wildfire is not burning, the spring breeze is born again. In the cause of human health, we advocate the concept of openness, tolerance and cooperation, and welcome more friends at home and abroad to join hands and create greater glories.

Company Service

During the 6 years of sustained development, with the spirit of "honesty, innovation first, practical-based", and effective and practical management team, Xi'an Xiaocao Botanical Development Co., Ltd has built an excellent enterprise and brand image in the field of plant extract manufacturing, accumulated rich experience and client resources in the international trade industry and established a solid customer base and perfect marketing service network with hundreds of enterprises and agents specialized in natural medicine, food, health products and cosmetics manufacturing in United States, the United Kingdom, Japan, Korea, Germany, Australia, Canada and other ten more countries, as well as Hong Kong, Macao and Taiwan area. Because of this, we have smooth sales channels, stable markets and a wide market prospect.

 

Our Service

 

--We will be patient to answer any questions you may have

-- we will take full responsibility,if there is any quality problem

--We provide express, air, sea and other delivery methods

Our technology

--We have our own factory, and has many years of production and research and development experience.

--We can customize the products according to your requirements.

Company Team

Under the lead of Mr. Doctor Chen Chong and the introduction of domestic and overseas high-tech talents, as well as a number of research institutions in close cooperation, our new products exploited by Xi'an Xiaocao Botanical Development Co., Ltd can meet the needs and expectations of customers from at home and abroad all the time. Because of this, we have won the high-tech enterprises certificates awarded by Shaanxi Provincial Department of Science and Technology for many years, so that we are relatively competitive in this field. Teamwork is our way of life, good employees are our most important asset, and "healthy, happy, determined to forge ahead" is the core of our culture.

 

Our advantage:

 

--Professional plant extract manufacturer for 15 years

--On-time shipment protection

--High quality product protection

--Payment protection for your covered amount

--Whole team to support the best after-service

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

 

Xi'an XiaoCao Botanical Development Co., Ltd

Contact

Address: A1305, RongChengYunGu, NO.57 Science and Technology Road 3, High-tech Zone, Xi'an, 710075, Shaanxi, P.R.China

Factory Address:No.12-2 Science and Technology Avenue, Jixian Industrial Park, Zhouzhi County, Xi'an, Shaanxi, China